Разработка сайта интернет-магазина медицинских товаров
Краткая информация о заказчике
Евминов шоп - главный представитель в России по производству профилактора Евминова.
С какой задачей обратился
У заказчика были сайты в колличестве 4 штук, количество заявок близилось к нулю, нужно было реагировать.
Основной целью для себя поставили, попасть в топы запросов поисковиков как можно быстрее
Процесс внедрения проекта
Договорились с заказчиком, что полностью собираем сайт с 0 и портируем на его домен:
- Для сборки сайта использовали CMS WordPress + плагин woocommerce
- Разработали дизайн концепт сайта с цветовой гаммой:
+ классический черный и белый
- Накидали дизайн схему бедующего сайта в figma;
- Согласовали структуру и наполнения сайта;
- Собрали семантическое ядро, для написания текстов и продвижения;
- Установили плагины elementor и приступили к вёрстке;
- Приступили к реализации ✊
Результаты проекта
Глубоко изучив рынок тренажеров и дилеров которые продают, нашли их слабы стороны, для того чтобы обогнать в выдаче. Начали писать текста по структуре, расшарив текст таким образом, чтобы при любом запросе были позиции от 1 до 6 выдачи. Ответственно подошли к процессу написания текстов и всего контента на сайте. Начали активно работать с вебмастером (что) с быстрой загрузкой и модерацией в последующем текстов. Тоже самое и в гугле
Результаты - не заставили себя долго ждать⭐
через 3 недели по запросу "купить профилактор" вышли на позицию 3
Остановились на результате?
Конечно же нет! добавляли дополнительные посадочные страницы:
- купить профилактор - модификация;
- купить онлайн обучение;
- купить аксессуары
- начали вести блог для увеличения трафика через СЕО по связке:
Название заболевания для спины -> как лечить профилактором. Ну и купить :)
Сайт по гео. не привязывали к Москве, делали его с упором на всю Россию, но делали скрыты страницы с текстом (купить в Москве). Т.к основное производство находится в Москве и продавать тут выгоднее :)
Сайт мы вели 3 месяца. Но заказчик в первый месяц через сео получил более 10 заявок, что слихвой перекрыл затраты на наши услуги :)
По итогу работы =>
Более 40 запросов в топ 1 яндекса и гугла;
Более 200 запросов которые входят в топ 10;
Ежедневный трафик от 20 до 100 посетителей в день;
Загрузили товарный фид в поиск яндекса, что увеличило кол-во заявок;
P.s Единственым верным продвижением данного проекта видим именно работой по связки блога. Условно у нас есть заболевание спины допустим грыжа. В поиске много запросов о методе лечения грыжи. Но профилактор, как раз таки, лечит грыжу ;-) Поэтому лучшее решение побудить к покупке это через проблему человека, а человек не идеален увы.