Top.Mail.Ru

Конгресс ИПБ
Сайт и продвижение

  • Создать лендинг пейдж для регистрации;
  • Собрать семантическое ядро;
  • Выбрать подходящую целевую аудиторию;
  • Собрать рекламные объявления;
  • Запустить рекламную компанию! ;-)

Проект и формат
Сфера деятельности:
Конгресс в онлайн формате
для бухгалтеров и аудиторов
Срок реализации:
1 месяца
Средняя цена лида 360:
1 месяц
Вход/Регистрация в личный кабинет создательской
Задачи проекта:
Веб сайт недоступен из-за ненадобности

Разработка landing page + рекламной кампании в сфере инфобизнеса:

Краткая информация о заказчике
ИПБ - Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов.
#1
С какой задачей обратился
Заказчик ежегодно проводит онлайн конгресс. Основной задачей было - привлечение новых клиентов для онлайн регистрации с последующим переводом на форму оплаты.
#2
Процесс работы над проектом
Договорились с заказчиком, что для достижения данной цели, соберем лендинг пейдж максимально конверсионным (с получением заявок) и портируем его на домен. Для этого сделали следующие этапы:
  • Сборка лендинга использовали CMS Тильда.
  • Разработка дизайн концепт сайта с цветовой гаммой (корпоративные цвета):
#3
004a98
+ классический черный и белый
  • Сборка и адаптация сайта под мобильной версии.
  • -Подключения эквайринга для оплаты (физ. лица) и выставление счетов (юр. лица).
Результаты проекта
С первого дня рекламной кампании появились первые отклики и оплаты по регистрации и не спадали до последнего дня.
Спустя две недели вышли на объем 5-8 регистраций в день и обнаружили интересную вещь. Максимальный CTR был в поиске яндекса (отношение кликов к показу рекламного объявления), а также заявки были намного дешевле именно в поиске яндекса. РСЯ хоть и приносила результаты, но цена была выше поиска почти в 2 раза. Из практики для нас это был нонсенс, тем более в инфобизнесе и онлайн мероприятиях. Скорее всего, это связано с тем, что именно данная ЦА сосредоточена именно на поиск. Решено было сделать больший упор именно на поиск и порезать РСЯ. Так же характерной чертой стал спад заявок и переходов в входные дни. Приняли решение отключить рекламу в выходные дни, чтобы не тратить бюджет в бесперспективное время.
#4
Хотелось бы еще сказать, что всегда, когда мы создаем сайты проводим СЕО оптимизацию. И вышло, так что по запросам "конгресс бухгалтеров" был в топ 1 выдачи яндекса❤️ И выходило так что трафик начал поступать и с "живого трафика". Но мы все же про рекламу.
ffdd00
  • Срок реализации рекламы: с 15 октября до конца ноября, так как старт мероприятия намечен на 1-2 декабря.
  • Регион - вся Россия

Сайт был новый, отсутствовали метрики (пользовательское поведение) основного сайта. Наша команда решила сыграть на хитрости и запустила недельную бесплатную рекламу на 4 группы интересующих нас будущих клиентов. Как мы это сделали мы рассказывать не будем, но группы были следующие:
  • Бухгалтеры (самый главный наш "потребитель");
  • Аудиторы;
  • Финансовые директора;
  • Малый и средний бизнес (предприниматели).

Работали в связке: Поиск + РСЯ
За неделю до старта основной рекламной капании была собрана интересующая нас ЦА, на которую, в последствии, был запущен авто ретаргетинг + поиск схожей аудитории. А также благодаря этому нашли дополнительные битые ключи которые не приносили нужный результат и провели качественную минусовку этих фраз. День икс настал, поехали
Процесс шел, ежедневно мониторили связки рекламных кампаний. Всё думали, как все таки модернизировать выходные, чтобы не тратить и получать заявки. Приняли решение в выходные протестировать бесплатную связку которую использовали в самом начале, видоизменив ее. Да, мы понимали, что охвата и кликов может не быть совсем, но мы все равно ничего не теряли, потому что основная связка не работает в выходные. Запустили, стали ждать первого выходного. Что там по результатам? Честно сказать, мы были в шоке в понедельник, когда увидели следующую картинку. Да, охвата почти и не было, как и предполагалось, но заявки были. Приняли решение работать по такой схеме до конца рекламной компании.
Итого по цифрам рекламной кампании:
  • Бюджет - 40 000
  • Привлечено - 111 регистраций.
  • Количество оплаченных регистраций - 79
  • Средний чек регистрации - 12 400
  • Итого прибыль свыше 900 000
  • Сео трафик - 14 регистраций.
P.S. Заказчик доволен проделанной работой, и в следующем году продолжим работать над данной связкой и стратегией. Результаты должны превзойти ожидания и превзойдем! ;-)
Со своей стороны, обидно именно за РСЯ, но как показала практика в данной сфере - тут работает только поисковик. Поэтому очень важно, после запуска рекламы отслеживать ежедневно аналитику по каждой связке, чтобы быть готовым к резким модернизациям.
(с) создательская
Отзыв

Так оставляй заявку!

Спасибо
за внимание
с радостью реализуем ваши проекты
/создательская